В “Шаркон” мы придерживаемся принципов прозрачности и уважения к потребителям. В соответствии с Законом “О защите прав потребителей” Российской Федерации, мы предоставляем нашим клиентам возможность замены товара или возврата денег в определенных случаях.
ㅤㅤ
Условия возврата и обмена товара надлежащего качества
- Предмет не должен иметь признаков использования, обязательно наличие упаковки, товарного вида и фабричных ярлыков, а также полученных документов (гарантии, чеки, инструкции и др.)
- Обменять покупку надлежащего качества вы можете на аналогичное изделие той же стоимости или на иную модель, доплатив разницу в цене.
- Не подлежит возврату и обмену товар, изготовленный на заказ (может быть использован исключительно купившим его лицом). К такому товару относятся наши ревизионные люки нестандартных размеров, формы или иных отличий от стандартного изделия.
- Товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства РФ от 19.01.1998 года, также невозможно вернуть или поменять.
ㅤㅤ
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
- Если у изделия обнаружена механическая поломка (не относится к ЛКМ, а так же внешней и внутренней поверхности нержавеющей стали), то в течение гарантийного срока (указан в договоре или счете на оплату) сервисный центр произведет ремонт. Если дефект признан заводским браком и неремонтопригоден, мы обменяем вашу покупку на аналогичную модель или вернем денежные средства.
- Для возврата и обмена товара с гарантийными обязательствами нужно предъявить: кассовый или товарный чеки, талон на гарантию, заключение сервисного центра с отметкой о наличие дефекта.
- В случае, если результаты экспертизы подтвердили, что неисправность появилась по вине покупателя, закон обязывает возместить затраты, связанные с проведением экспертизы.
- Если будет выявлено, что товар был в эксплуатации и имеет дефекты (сколы, царапины, трещины и др.), нарушена целостность комплектации, нарушены правила ухода за изделиями (из нержавеющей стали)* или отсутствует заводская упаковка, то обмен и возврат будет невозможен.
ㅤㅤ
Правила ухода за изделиями из нержавеющей стали*
В процессе эксплуатации изделий из нержавеющей стали обязательно выполняйте следующие рекомендации по уходу за данным материалом, во избежание появления ржавого налета и очагов коррозии:
– Избегайте механического воздействия на изделия во избежание его повреждения! Если поверхность металла повреждена, нарушается пассивная защитная пленка и металл становится уязвимым для коррозии;
– Не используйте металлические щетки и терки с абразивом для ухода за изделием способные поцарапать внешний слой нержавеющей стали;
– Избегайте непосредственного длительного контакта деталей из нержавеющей стали с ржавыми предметами и изделиями из ржавеющего металла;
– Избегайте контакта с агрессивными средами. Не храните и не используйте нержавеющие изделия в среде с кислотами, щелочами и галогенами;
– Недопустимо применять чистящие средства, содержащие в составе хлор, твердые мелкозернистые абразивные вещества и соду. Нельзя использовать, щетки и другие предметы, способные поцарапать поверхность изделия;
* – не соблюдение данных рекомендаций по уходу за нержавеющей сталью влечет за собой потерю гарантийных обязательств!
Составные части готового изделия и фурнитурные элементы не попадающие под гарантийные обязательства:
– Газовые амортизаторы;
– Замки и защелки;
– Электропривод и комплектующие к нему;
– Заполнение крышки люка: ГВЛВ, ЦСП.
Так же под гарантийные обязательства не подпадают:
– Поврежденная упаковка изделия;
– Дефекты, возникшие при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, установке Покупателем (механические повреждения, сколы ЛКМ, нарушения геометрии), эксплуатацией в ненадлежащих условиях, а также при обстоятельствах, которые возникли вследствие сторонних действий;
– Естественный износ изделия при хранении и эксплуатации;
– Любые повреждения, полученные в результате монтажа или в ходе эксплуатации, а так же превышение нагрузки на узлы и детали;
– Повреждения и недостатки, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции товара или добавление функций которые не предусмотрены изготовителем.
Законодательная часть вопроса
Обращаем Ваше внимание, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
– Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
– Механические и электротермические повреждения;
– Повреждения, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
– Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
– Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного товара и товара покупателя. Мы отвечаем только за исправную работу каждой единицы нашего товара.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” (с изменениями на 20 октября 1998 года)
Продавец не обязан принимать обратно исправный продукт, если он по каким-либо причинам не подошел Покупателю.
В соответствии с п.3 ст.19 Закона “О защите прав потребителей” Продавец устанавливает гарантийный срок на отдельные комплектующие изделия и составные части товара.
Важно!
При получении товара проверяйте его целостность и комплектацию до подписания накладной, в этом случае при каких-либо нарушениях транспортная компания компенсирует вам ущерб по страховке. После подписания бланка вы не сможете предъявить претензии к услугам доставщика.
ㅤ